Прогноз для этикеточной индустрии на 2023 год

Мнением о происходящей трансформации от аналога к “цифре” в этикеточной индустрии поделился менеджер по развитию бизнеса Konica Minolta Business Solutions. Он сравнил это с несущимся табуном лошадей, звук которого всё ближе. Сейчас почти 35% общего оборота этикеток изготовлено цифровым или гибридным способом печати. Одна из причин перехода к “цифре”— скорость реакции владельцев брендов на меняющиеся […]
Далее...

С Новым годом и Рождеством!

Дорогие наши клиенты и партнеры! Поздравляем от всей души с Новым годом и Рождеством! Искренне желаем побольше улыбок, ярких моментов, громких успехов и семейного тепла! Пусть все задуманные проекты осуществятся! Коллектив “Советской Кубани”.
Далее...

Аналитика. “Цифра” или офсет?

Союз предприятий печатной индустрии подготовил подборку наиболее интересных ответов различных руководителей полиграфических предприятий на вопрос: что же перспективнее в сегодняшней ситуации - "цифра" или офсет??
Далее...

24–27 октября – выставка “РЕКЛАМА-2022”

«Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.
Далее...

С Днем знаний!

Когда лето сменяется осенью, все мы празднуем замечательный праздник – День Знаний. Еще со школы все мы привыкли, что это особенный день. И даже будучи уже взрослыми все равно отмечаем его как один из самых главных праздников в году.
Далее...