Упаковка (upakovka) 2022 – 29 международная специализированная выставка
- Даты проведения: 25.01.2022 – 28.01.2022 г.г.
- Место проведения: Экспоцентр на Красной Пресне (Москва, Россия)
- Тематика: Полиграфия, упаковка, этикетка
- Организаторы: Мессе Дюссельдорф Москва
Print for Packaging — ПЕЧАТЬ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА УПАКОВКИ И ЭТИКЕТКИ
Ежегодно в выставке принимают участие производители оборудования и технологий для печати, поставщики печатных материалов и полиграфических решений, а также типографии. На upakovka 2022 раздел Print for Packaging дополнит конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке», организованная совместно с журналом Publish.
Сфера деятельности представленных компаний:
- Типографии и полиграфические решения
- Оборудование для цифровой печати
- Оборудование для офсетной печати
- Печатные материалы
- Этикетка и упаковка; Постпечатная обработка
FILLING TECHNOLOGIES — ТЕХНОЛОГИИ РОЗЛИВА И УПАКОВКА НАПИТКОВ
Ежегодные участники выставки upakovka из сегмента оборудование для розлива напитков и готовой упаковки: IMACO, SACMI, SIPA, Krones, KHS, SIDEL, ТЕХ-ЛОНГ РУС, Кропоткинский завод МИССП, НордАкваТрейд, ПЭТ-ФОРМАТ, Аврора Пак Инжиниринг, ООО «Хойфт Евразия», ООО «Европласт» и т.д. *
Тенденции развития индустрии напитков будут продемонстрированы в деловой программе мероприятия «Какой будет упаковка напитков через 5 лет?», со-организаторы Союз производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ).
CIRCULAR ECONOMY— СОКРАЩАЙ, ИСПОЛЬЗУЙ ПОВТОРНО, ПЕРЕРАБАТЫВАЙ
На выставке upakovka развивается направление, связанное с тенденциями переработки, вторичного использования и сокращения материалоёмкости упаковки. В нашей стране и во всем мире больше внимания уделяется возможности вторичной переработки и утилизации упаковки, её мобильности, что делает упаковку ключевой частью брендинга. Раздельный сбор мусора стимулирует потребителей выбирать пригодную для вторичной переработки упаковку. Циркулярная экономика в сфере упаковки, технологии вторичной переработки упаковки и оборудование для переработки упаковки, — все эти вопросы мы так же затронем в деловой программе выставки при поддержке НКПак и VDMA.
Главная трансформация выставки заключается в расширении экспозиции, которую организаторы разделили на восемь основных целевых групп: производство пищевых продуктов, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, косметика, фармацевтика, потребительские (непищевые) товары, промышленные товары и напитки. В итоге экспоненты могут предложить решения для конкретного сегмента или сразу нескольких, а посетителям становится легче ориентироваться по интересам, что позволяет экспонентам и их клиентам быстрее находить друг друга.
Таким образом, посетители нашей выставки смогут наверняка найти решения для всех звеньев производственной цепочки, а экспоненты смогут больше времени уделять своей целевой аудитории. Upakovka представляет индивидуальные решения и инновационные предложения рынка упаковки из различных материалов.